Наши услуги

  • Производственный переезд

    Даже обычный квартирный переезд – мероприятие очень трудоемкое, однако, в случае крайней необходимости, с ним все же можно справиться…

    читать подробнее..

Калькулятор стоимости услуг

Количество грузчиков
*Введите количество грузчиков

Количество часов

*Минимально возможное количество часов - 2.
Транспорт
ГАЗель (стандартная)
От 450 руб/ч
*Минимально возможное количество часов - 2.
ГАЗель (удлиненная)
От 500 руб/ч
*Минимально возможное количество часов - 2.
МАЗ
От 900 руб/ч
*Минимально возможное количество часов - 3.
КАМАЗ
От 1000 руб/ч
*Минимально возможное количество часов - 3.
Грузчики: руб. Транспорт: руб. Итого: руб.

*точную стоимость услуг уточнять у менеджера

Неверные данные
Наши услуги

Офисный переезд

Офисный переезд в Самаре

Самара - динамично развивающийся город в котором постоянно происходят офисные переезды. Наша компания готова помочь в этом нелегком деле, предоставив полный комплекс мувинговых услуг. Мы гарантируем качество. Все работы проводятся на договорной основе, с прописанной ответственностью исполнителя за сохранность груза.

Офисный переезд - наша работа

Схема офисного переездаОфисный переезд – дело ответственное и сложное, требующее системного подхода. В нашей работе мы, как правило, опираемся на следующую схему работы, позволяющую быстро и качественно произвести офисный переезд под ключ:

  • Оценка и предварительный расчет;
  • выставления коммерческого предложения;
  • согласования процесса подбор упаковки подбор транспорта, подбор персонала , согласования времени проведения;
  • подписания договора согласования вариантов и этапов оплаты;
  • разборка и упаковка мебели, маркировка, согласование маршрута;
  • подготовка к транспортировке (спуск на нужный этаж складирование ближе к выходу);
  • транспортировка и разгрузка;
  • распределение по этажам, кабинетам;
  • распаковка и сборка;
  • расстановка;
  • вывоз упаковочного материала и мусора.

Офисный переезд - классификация и особенности

Упаковочный материалКонечно, далеко не всегда требуется столь скрупулезный подход, все сильно зависит от размера офиса. В нашей компании офисные переезды делят на 3 основных типа.
Первый тип – переезд малого офиса. Как правило, это одна-две небольшие комнаты и 3-5 человек персонала. Соответственно – техники немного, мебели немного, бумаг тоже мало. Предварительная оценка здесь, в основном, не требуется, также как обычно нет проблем с упаковкой или разбором мебели. Здесь редко когда потребуется много грузчиков, обычно 2-4 человека и одна газель. Весь офисный переезд мы обычно укладываем в несколько часов. Вопрос оплаты может решаться как в виде наличного, так и безналичного расчета, как будет удобно заказчику.

Второй тип – переезд среднего по размеру офиса – фирмы или филиала крупной компании. Это уже может быть несколько достаточно больших помещений и до 15 рабочих мест. Здесь основной особенностью, чаще всего, является наличие собственной бухгалтерии и кабинета руководителя – это означает большое количество бумаг и наличие нестандартной мебели. В связи с этим, часто может потребоваться предварительная оценка объема работ и по времени переезд может занимать 1-2 дня. Грузчиков может потребоваться 4-6 человек, в качестве транспорта может выступать как несколько газелей, так и один МАЗ. Расчет в большинстве случаев безналичный, оплата может быть как почасовой, так и на основе фиксированного тарифа, в зависимости от условий.

Третий тип – переезд офиса крупной компании. В этом случае точно не обойтись без четкого следования всем пунктам рабочей схемы. Вместе с подготовительным этапом, переезд крупного офиса может занимать до нескольких недель. Здесь типичная проблема, с которой предстоит работать и Вам и нам – бюрократия. В большинстве случаев для грузчиков будут требоваться пропуска, паспортные данные, проверка службой безопасности. Предварительная оценка офисного переезда нашими специалистами здесь просто обязательна, она реально может сэкономить Вам деньги, особенно на транспорте.

Офисный переезд - основные проблемы.

  1. Администрация и охрана офисного здания. Требуется заранее согласовать переезд, чтобы не возникало проблем с пропусками, подъездом транспорта, выносом мебели. Часто требуется предоставлять список выносимых вещей. Необходимо заранее подготовить пропуска и ключи на все этапы маршрута. Иногда встречаются проблемы со «случайно» отключенными лифтами на время переездов.
  2. Время переезда. Достаточно сложный вопрос, очень часто возникает необходимость совершить офисный переезд в ночное время, что требует дополнительного согласования. В дневное время следует помнить о пробках.
  3. Маршрут. При переезде в Самаре надо учитывать тонкие места планируования маршрута - участок Ново-Садовой около Загородного парка, опасные участки Московского шоссе и т.д. Вы же не хотите чтобы транспорт с почасовой оплатой стоял в пробке?
  4. Мебель и техника. Эргономичная мебель всегда требует разбора, в дверные проемы она в сборе точно не пройдет. Мониторы мы советуем перевозить отдельно, самим сотрудникам фирмы на личном автотранспорте. Мы готовы взять на себя обязательства по перевозке всей техники, но это требует большого количества упаковочного материала и, соответственно, расходов.
  5. Бумага. Как ни странно, один из наиболее сложных моментов в офисном переезде. Хотя бумага занимает небольшой объем, ее вес очень большой. Для ее переноса потребуется усиленные короба, обычные просто порвутся. Полностью загружать транспорт бумагами тоже не получиться.

В любом случае, если Вы планируете офисный переезд – делайте это грамотно. Пользуйтесь услугами специалистов и офисный переезд пройдет быстро и удобно.

Здесь Вы можете ознакомиться с нашим прайсом услуг.  Цена на офисный переезд Вас приятно удивит.

Для дополнительной информации свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8(964)990-85-08 и 8(846)205-06-67

Заказать звонок

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru